Видео

Воздушные ремни

Сильный акцент на стиль и характер делает этот номер по-настоящему уникальным — страстная смесь воздушного и танцевального искусства. Сочетание любви и нежности, силы и грации, заставит публику ощутить чувство восторга от этого номера.

 

Полотна танго

Дуэт Примавэра представляет номер на полотнах танго — Палаццо шоу. Номер на полотнах погружает нас в мир танца и восхитительных трюков, хитро переплетающихся в красивой игре чувств артистов дуэта Примавэра.

 

Воздушное кольцо

Воздушные гимнасты Анискины представляют цирковой номер на кольце, являющимся зрелищным и завораживающим в этом цирковом шоу. Выполнение дуэтом Примавэра композиции на воздушном кольце — это легкость, грациозность и великолепный баланс гибкости и силы в этом выступлении.

 

Гимнаст на ремнях

Гармоничное сочетание музыкального сопровождения с профессиональным исполнением гимнастических трюков придают этому номеру характерный стиль и харизму.

 

Воздушные полотна

Воздушные акробаты Анискины представляют номер летающие полотна. Замечательная музыкальная композиция в связке с головокружительными трюками не оставит без внимания ни одного зрителя.

 

Гимнастка на кольце

Инна Анискина представила свой воздушный сольный номер на кольце. Соло номер на кольце — удивительно захватывающий акт, часть цирка и искусства.В своем воздушном номере Инна представляет смесь красивых линий тела, гибкости, силы и удивительных трюков. Она смешала эти трудные и в то же время восхитительные навыки с ловкостью, изяществом и элегантностью исполнения. Впечатляющее шоу артистки цирка и воздушной гимнастки Инны Анискиной не оставит ни кого равнодушным.

 

Акробатическая пара танго

Адажио танго Примавэра — парный акробатический номер, оформлен в виде танца. Сочетание сложных акробатических комбинаций, плавно переливаются в романтический танец, лирическая песня и музыкальное сопровождение, поистине дополняют этот номер позитивным зарядом эмоций и энергии.

 

Ремни статические

Романтический номер ремни статические завораживает сочетанием техники и артистизма артистов. Великолепная музыка и нежная хореография номера, не может оставить равнодушными зрителя.

 

Акробатический дуэт со стулом

Артисты Анискины представляют акробатическую пару со стулом. Интересная интерпретация выполнения акробатических трюков с использованием стула, как реквизита, позволит по достоинству оценить эту идею, воплощённую в создание этого номера.

 

Ремни танго

Дуэт Примавэра предлагает номер танго в полёте на ремнях. Музыкальное сопровождение Астор Пьяццолла «Primavera Portena», является вдохновением для танго на ремнях. Номер ремни танго сочетает в себе красоту танца с адреналином полета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Video

Aerial straps

The strong focus on style and character makes this act truly unique, a passionate mix of aerial and dance art. The combination of love and tenderness, strength and graces, the make the audience feel the sense of delight.







 

Aerial silks

Duet Primavera presented aerial silks tango act – Palazzo dinner show 2014. The number on the silk plunges us into a world of dance and delightful tricks, cleverly intertwined the beautiful feelings game of the duo artists.







 

Aerial hoop

Duet Primavera presented new aerial act – aerial hoop (ring/lyra). Aerial gymnasts Aniskini present a circus number on the ring, which is spectacular and mesmerizing in this circus show. Performing the act composition on the air hoop is an ease, gracefulness and an excellent balance of flexibility and strength in this performance.







 

Straps solo

Aerial gymnast Oleksandr Aniskin presented aerial solo straps act. A harmonious combination of musical accompaniment with the professional performance of gymnastic tricks gives this act a distinctive style and charisma.







 

Aerial flying silk

Duo Primavera presented aerial flying silks act. Air acrobats Aniskini presented an act of the flying silks. A wonderful musical composition in conjunction with dizzying tricks will not leave unattended any spectator.







 

Solo hoop

Inna Aniskina presented an aerial solo act on the ring/hoop. Hoop solo is a wonderfully exciting an act, a piece of circus and visual arts. In her aerial act Inna presents a mixture of contortion, flexibility, power and amazing tricks. She has mixed these difficult talents with agility, grace and elegance of performance.







 

Adagio act

An acrobatic adagio couple Primavera – gives the opportunity to push the envelope of emotional expression through acrobatic dance movement and take the adventure even further, to leave out the dreams and especially to never stop believing in those dreams.







 

Straps static

Straps static – romantic number mesmerizing combination of technique and artistry of artists. Beautiful music and production numbers can not leave anyone indifferent spectator.







 

Acrobatics adagio chair

Acrobatics adagio couple Primavera – presented new conceptions of acrobatics act in new style with chair. New idea and amazing music make this number really unique and amazing.







Straps tango

Duo ‘Primavera’ offers an acrobatic adagio and a tango flying on straps.Astor Piazzola’s “Primavera portena” provided the inspiration for the tango on straps. Straps tango number combines the beauty of dance with the adrenaline of flight.







Video обновлено: August 6, 2017 автором: primavera

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *